28.01.2019
Присутствовали:
1.Абдуллаева Р. А. - учитель родного
языка и литературы УМГ.
2.Казанбекова Х. К. - учитель родного
языка и литературы ДСОШ.
.
Отсутствовали
представители: Уркарах школа – сад и БСОШ.
Повестка:
1. Посещение и обсуждение
уроков родного языка и литературы.
2. Формирование мотивации учебной деятельности
при изучении родного языка и литературы.
3.Разное.
1.Учителя
посетили уроки: родного языка в 7-ом классе, родной литературы в 7-ом и11-ом
классах.
2.
После проведения уроков сделали самоанализ и анализ посещенных
уроков. Слушали учителя родного языка и литературы Будаеву Ш.Х. Она представила самоанализ проведенных
уроков. Было отмечено, что намеченные
цели уроков достигнуты, воспитательная направленность также полностью реализована. Всё запланированное на уроках было выполнено.
Далее об уроках высказались почти все присутствующие. Из их выступлений можно сделать следующие выводы:
- Уроки были интересными, эмоциональными, насыщенными наглядными и с дидактическими материалами, с использованием инновационных технологий; особенно уроки литературы в 7,11 классах. Каждый этап этих уроков сопровождался показом слайдов. На уроках были реализованы в полном объеме предметные, личностные и метапредметные УУД. На уроке родного языка, для контроля знаний и умений учащихся, учитель использовала карточки с тестовыми заданиями, провела словарный диктант. Загруженность учащихся на уроках оптимальна. Учительница на уроке время использовала рационально. Прослеживалась взаимосвязь этапов урока. Почти на каждом уроке проводилась актуализация ранее полученных знаний, умений и навыков.Осуществлялась связь материала с современностью, с жизнью, межпредметные связи (с русским языком и литературой, историей Дагестана). Учительница старается привить любовь к предмету, призывает учащихся уважать и любить свой родной – даргинский язык, требует, чтобы учащиеся на уроках разговаривали на литературном языке. Использование на уроках разнообразных методов и приёмов позволило оценить работу каждого ученика, была возможность у учащихся дебатировать и самостоятельно анализировать активно усваиваемый материал на уроках. Чередование и смена видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на уроках. Работоспособность учащихся на уроках литературы обеспечивалась за счет использования ИКТ, а также за счет создания учителем на уроках благоприятной психологической атмосферы, которая отразилась на их желании познания и углубленного изучения объясняемого материала. Ребята учились думать, высказывать свое мнение и уважать мнения высказывающихся. Уроки прошли на высоком эмоциональном подъеме. Учительница на каждом уроке реализует не только образовательные, но и воспитательные задачи. Уроки полностью соответствуют требованиям ФГОС Результативность уроков хорошая.
3.Каждый из присутствующих учителей считает очень злободневным то, что количество часов на изучение родного языка и литературы сократилось почти на половину. Это не способствует выработке у учащихся стремления сохранения родной культуры и традиций. Отсутствие учебников также негативно влияет на усвоение учебного материала по данным дисциплинам.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.02.2019
Дата обновления: 04.02.2019
Дата публикации: 28.01.2019